После урока несколько человек подошло и спросило у Мистера Г, аутист ли новый мальчик. Мистер Г. сказал, что да, но мальчик сам об этом не знает и им нельзя ему это говорить, но можно применять на практике то, что они обсудили. Те, естественно, рассказали остальному классу. И ближайшую же перемену весь класс наперебой ему как-то там помогал, оберегал и т.д. Не знаю, надолго ли их хватит активно заботиться, но на предыдущем опыте уверена, что шансы, что кто-то мальчика будет дразнить, явно после этой беседы стремительно унеслись к нулю.
Естественно, я не знаю, обсуждали ли Мр Г с родителями мальчика содержание этого урока и возможные модели развития ситуации с участием 25ти 9-10-летних детей. И было ли у него разрешение родителей сказать то, что он сказал. Но ощущение очень непростое.
Из положительного - запустила в очередной раз свою горячо любимую тему, что быть терпимым и понимающим к "не таким", если тебе предъявили медицинскую справку - каждый дурак может, а ты попробуй быть терпимым без предъявления справок..
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →