старая зануда (froken_bock) wrote,
старая зануда
froken_bock

Categories:


За 20 лет итальянский язык поменялся. В прошлый приезд в Рим меня звали "сеньорина", а теперь "сеньора"...

****

В 2000м году на перегоне Амстердам-Ебург кормили настоящей едой из серии 'вам курицу или овощи?'. Потом заменили ее сендвичем. Теперь дают стакан воды и пакетик претцелей. Пока что бесплатно, чай не Изиджет.

Интересно, что перегон Амстердам-Рим (1 час 55 минут)= пакетик претцелей. Перегон Рим-Амстердам (2 часа 5 минут) = сендвич.

***

После суток, прожитых в Скипхоле этой весной по дороге в Японию, туда уже совсем как домой прилетаешь. Непонятно только почему мы тогда за сутки так и не сходили в Шенген погулять. Там больше магазинов.. Вообще, шенгенская зона Скипхола приятнее, чем для третьего мира. И секьюрити не прямо перед гейтом (когда потом уже ничего нельзя купить вообще).

***

Во второй "Манюне" прочла, что "Мэри Поппинс" написала Памэла Тревис. Это новая версия перевода имени или факап корректора? Судя по попавшемуся где-то поблизости слову "праклятиями" проблема все-таки с корректором.. Ржать на весь самолет мне это не мешало, впрочем.

***

Нельзя дуньку селить в 5-звездочных отелях. Дунька привыкла к хостелам и b&b, там все сойдет. А в 5* сразу нос воротит, что дверь сломана, мрамор в плесени, замкИ сломаны в переодевалках в бассейне, и очередь на check-in 50 минут..

***

Чаевые творят чудеса. А их отсутствие - наоборот. В первое утро оставила уборщицам мелочи и все было хорошо. Во второе у меня вообще не было денег, я не уверена была, принимают ли они карточки, так что не оставила. Осталась без халата, чайных пакетиков, мочалки, маленьких полотенец и еще чего-то по мелочи. Правильно, неча тут, не у пронькиных.

***

Купленные в дьюти фри спагетти с каракатицными чернилами запечатали в сумку с грозной надписью "до конца рейса не вскрывать!". Это после обильного хилтоновского завтрака я была похожа на человека, который будет в самолете жрать сухие черные макароны?

***

На конференции всех рассадили по странам. Северные европейцы явно прочли мануал 'business casual dress code' и оделись скучненько как могли. Американцы опустили слово casual и оделись как на военный парад, только без погон. Европейское средиземноморье на сногсшибательных каблуках, наверное, тоже прочло, так как выглядело красиво, но прилично. Израильтяне - практичненько и удобно, чтобы сразу после бежать гулять по городу - в футболках и кроссовках. Ну и за оставшимся столом был гипюр, люрекс, кожа и т.д. Правда, недолго. Часам к 12ти дня они уже убегали по магазинам.

***

Профессор Г. уставился на мою бутылку шотландской воды. 'Как ты ее провезла? В Амстердаме же все отбирали??'. Если бы у меня была профессорская зарплата, я бы тоже не думала, что воду можно вылить перед контролем, а потом налить обратно.

***

Кстати, о воде - в амстердамском туалете [ни один поездочный дыбр никогда не обходился у меня без туалтеной темы] вопль "ты что, дебилка, воду в туалете из-под крана пьешь??? Тут ссут и срут!! Там за дверью питьевой фонтан - там иди пей!". [а туда воду феечки наплакали, наверное]

***

Кстати, о - если покупаешь билет на поезд и следующий человек стоит не в двух метрах позади на желтой отметке 'wait here', а прямо за спиной и дышит в ухо, то ненулевой шанс, что он вдруг заорет прямо в это ухо 'Данила, ёб твою мать, придурок, куда попёрся, иди быстро сюда, сейчас, блядь, по жопе дам!' [в возрасте трех лет, видимо, перспектива получить блядь по жопе кажется привлекательной и Данила пришел].

***

В Токио - иероглифы и штук 30 линий метро. В Риме - латиница и две линии. При этом, войдя в метро, в Токио куда проще понять куда надо идти. Вообще, надо сказать, что бОльшего контраста, чем поехать после стерильной и пунктуальной Японии в Италию, можно было добиться разве что где-то в Африке..

***

Если самолет дозаправляют, когда пассажиры находятся на борту, то велят всем расстегнуть ремни. Угу, это поможет если что, конечно...

***

Алиталия сажает у запасного выхода забесплатно, что приятно. КЛМ берет лишние деньги. При этом сначала продает эти места тетьке с двумя детьми (подозреваю, она соврала там при он-лайн чекин в вопросе "есть ли вам 18 лет?"), а потом сгоняет их троих нафиг на другие ряды.

***

Почему-то черешню из британского супермаркета (привезенную откуда-нибудь с другого конца света) я съедаю немытой, еще не доехав до дома; а с лотка римского торговца фруктами - долго ищу где помыть. Логичнее было бы наоборот.

***

СМС "welcome to italy" итальянский водафон прислал на третий день.

***

Я не совсем занудная мать. Увидев 5-литровую банку Нутеллы я даже попыталась узнать сколько стоит и подумала, что так и быть куплю, даже если придется сдавать чемодан в багаж. Только потом уже про то, что, пожалуй, жирно им будет..

***

В очередной раз выслушала поток брани британцев на тему того, почему им надо для полетов домой проходить паспортный контроль и почему противные голландцы не устроили транзитную зону. Слово "Шенген" неизвестно и непонятно воообще. Главный шотландский нацик может реально набрать сколько-то голосов избирателей, обещая присоединиться к европейскому визовому соглашению, при этом не устраивая границ с Англией. Народ совершенно искренне не понимает почему это невозможно.

***

Судя по всему, к 26 июня школьные каникулы начались пока только в Штатах и России. На улицах Рима представители двух великих наций напрочь задавили своим большинством аборигенов.

***

Меня совершенно бесит-бесит, когда про мою любимую Португалию говорят, что там грязь, бардак и бедность. Сами вы! Про Италию почему-то не бесит.. Вообще, страновые пристрастия необъяснимы - я, например, почему-то обожаю Нидерланды и их обитателей? - при всей прекрасности Рима, поняла, что (а)с удовольствием приезжала бы еще, с огромным удовольствием покаталась бы как следует по Италии, но даже в страшном сне не хотела бы там пожить, (б)возможно, так и не соберусь туда с детьми - обилие исторических памятников и... как бы это сказать.. легкая дезорганизованность пространства и его обитателей - не их любимые темы. Вот в Берлин обязательно съездим. Там орднунг и технические музеи.

***

Пыталась быть пионэркой. На рейсе Рим-Амстердам стюард долго объяснял итальянской бабушке, что она пытается сесть на то кресло, которое у нее в посадочном талоне на Эдинбург. А тут надо смотреть на другой талон. Бабушка ни слова не понимала, опиралась на палочку и выглядела совершенно несчастной. Стюард в итоге просто оттащил ее на ее место рядов на 10 позади меня. В полете я подошла к ней и долго предлагала помощь. Давай, вон туда вперед пересядешь, я, хорошая девочка, тебе помогу до Эдинбурга добраться. Пересадки у нас было 40 минут, включая паспортный контроль. Бабушка (ок, это была итальянская бабушка - не Софи Лорен, но типа) не понимала ни слова. Я вышла из самолета, выяснила номер гейта и стала ее ждать. Она не появлялась. Вокруг неслись сотни людей. До boarding time оставалось 2 минуты, а я все еще была в Шенгене. Ну что делать.. Может быть, в конце концов, у нее билет не на мой рейс, а на следующий - часа через 2, успокаивала я свою совесть, кусая ногти. Минут 15 я просидела в самолете, размышляя о собственном сволочизме - бросила беспомощную бабушку в чужом городе.

А потом пришла бабушка - она оказалась в тургруппе примерно человек из 40ка..

Subscribe

  • Мои 5 пенсов о моде

    Впервые со времен армагеддона решила поискать юбочку оффлайн в большом центральном "Универмаге" John Lewis (спойлер - не выпендривайся,…

  • (no subject)

    На соседней улице за миллион фунтов продают 25 соток земли. Это офигеть как много - средний по uk участок что-то типа 1.2 сотки. План на выходные…

  • (no subject)

    Заболел уборщик и офисная кухня, прямо скажем, выглядит так себе, особенно пол. - О, начинает напоминать мой дом квартиру моего 22-летнего…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • Мои 5 пенсов о моде

    Впервые со времен армагеддона решила поискать юбочку оффлайн в большом центральном "Универмаге" John Lewis (спойлер - не выпендривайся,…

  • (no subject)

    На соседней улице за миллион фунтов продают 25 соток земли. Это офигеть как много - средний по uk участок что-то типа 1.2 сотки. План на выходные…

  • (no subject)

    Заболел уборщик и офисная кухня, прямо скажем, выглядит так себе, особенно пол. - О, начинает напоминать мой дом квартиру моего 22-летнего…