старая зануда (froken_bock) wrote,
старая зануда
froken_bock

Categories:
Есть такой термин champagne socialism. Про двуличных миллионеров, которые, в принципе, поддерживают идеи социальной справедливости, но это не мешает им наслаждаться своим богатством. Типа владельцев огромных дворцов, призывающих пускать в страну беженцев, но свои дворцы для этого никак не предлагающих.

Вот когда читаешь список критериев для приема в летнюю инженерную школу при Imperial college, чувствуешь себя именно таким социалистом:

- You are receiving free school meals
- family income is below £43,000/year
- parents do not have a university degree
- have been in care or are a young carer
- studying in a school in the UK that has below average attainment
- live in a neighbourhood with low overall progression rates to higher education


Потому что я полностью поддерживаю идею, что доступ к хорошему образованию должен определяться не состоянием родителей, а умом и работоспособностью ребёнка; и дети из неблагополучных семей/районов/школ совершенно справедливо получают преимущества при поступлении. В теории целиком и полностью поддерживаю. Но на практике мой малепусечка же не виноват, что у его папа профессор платит из своего кармана по 10 фунтов в день ему на школьные обеды, лишая крошку хоть каких-то шансов попасть летом между 12м и 13м классом в инженерный лагерь.. Putting your money where your mouth is тяжело :-(.
Subscribe

  • (no subject)

    К приближающемуся празднику "О_фак_когда_в_этом_году_Mother's_Day???!!!" обновила wishlistr. После кучи восторженных отзывов в…

  • (no subject)

    Очень интересно, что будет в uk с идеей "паспортов прививок". Эта странаТМ 15 лет назад отказалась от идеи введения единого национального…

  • (no subject)

    Если будем хорошо себя вести, то 26 апреля нам могут открыть кафе. 25 апреля 2020го года бебичка в полной изоляции от друзей отметил 18-летие. И вот…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments