старая зануда (froken_bock) wrote,
старая зануда
froken_bock

Category:
У London North Eastern Railway очень кривая система бронирования мест. Формально они предлагают кнопочку "поменять место", но практически она не работает. Можно с ними связаться и они выдадут еще одно место, но старое все равно за тобой останется.

Я тут купила билет на поезд, а пару месяцев спустя мой ребеночек решил, что он тоже хочет в тот же день в том же направлении. И  я купила ему билет в соседний вагон. Поняла, что кнопочка "поменять место" не работает и написала емейл в службу поддержки с просьбой посадить меня рядом с несопровождаемым младенцем [на голову выше меня]. Получила от них автоматический ответ "мы вам напишем в течение трех недель".

В итоге в одном и том же поезде у меня зарезервировано 3 сидения:

- место в тихом вагоне, которое я купила себе изначально
- место в обычном вагоне рядом с моим ребеночком, которое мне забронировал дядечка в help чатике LNER
- место в паре рядов от ребеночка, которое мне через три недели прислали по емейлу.

Я подумаю, где мне ехать, но на будущее буду знать, что так, оказывается,  можно вокруг себя пустые сидения бронировать :). 
Subscribe

  • (no subject)

    Пока я шлялась по заграницам, бебичка отбыл в столицу.. Вот так теперь и живу: (имя не совпало :))

  • Перелетное..

    Впечатления от поездок во времена чумы. Чтобы вернуться домой из страны "желтого" списка, к которому относится РФ, мне нужно: - Перед…

  • (no subject)

    Все-таки идея, что мои сыновья, никогда в РФ не жившие и ни копейки налогов не заплатившие, имеют право голоса на российских выборах, вызывает к…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments