- закрывают кафе и отделы кулинарии, перераспределяя сотрудников
- увеличивают число пунктов click&collect, где можно забрать заказанные продукты, в том числе, и находящимся в изоляции
- отменяют распродажи
- ограничивают число самых популярных товаров в одни руки
- приоретизируют закупки у поставщиков самых нужных товаров (о, no, что будет с копчеными устрицами??)
- отводят специальное время только для пожилых покупателей и инвалидов
- при доставке на дом предоставляют приоритет пожилым покупателям - они им отдельно напишут как этого добиться..
Все выглядит очень-очень разумно и осмысленно. Вот только стало любопытно откуда большой брат знает пожилых покупателей - зашла в мой профиль у них на сайте, там нет даты рождения.. :) Но это мелочи.