старая зануда (froken_bock) wrote,
старая зануда
froken_bock

Category:
Как не делать опросы о мнении клиентов о предоставленных услугах:

- присылать смс в 7 утра в воскресенье (да, у некоторых клиентов есть пожилые родственники и они никогда не отключают телефон)

- присылать опрос через полгода, после того как клиент был у вас в гостинице. При этом в разгар карантина, когда картинки гостиниц и бассейнов вызывают раздражение

- формулировать вопрос "да, не против" - "нет, не против"

Subscribe

  • (no subject)

    Впервые за 20+ лет в uk покрасила волосы не из коробочки за 5 фунтов, а в парикмахерской. Потратила 3.5(!) часа и годовой бюджет небольшой…

  • (no subject)

    Мои мечты сбываются... У нас в супермаркетах начали продавать беззвучные фейерверки:

  • (no subject)

    Пока я читала бурления против ограничения прав и свобод российских школьников путём тестирования на ковид, позвонил бебичка. Оказывается, у них в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments