старая зануда (froken_bock) wrote,
старая зануда
froken_bock

Category:
Как не делать опросы о мнении клиентов о предоставленных услугах:

- присылать смс в 7 утра в воскресенье (да, у некоторых клиентов есть пожилые родственники и они никогда не отключают телефон)

- присылать опрос через полгода, после того как клиент был у вас в гостинице. При этом в разгар карантина, когда картинки гостиниц и бассейнов вызывают раздражение

- формулировать вопрос "да, не против" - "нет, не против"

Subscribe

  • (no subject)

    Вот, с одной стороны, я считаю, что здешнее "ЕГЭ" за 150 лет устаканилось в относительно приближенный к справедливому формат - все дети в…

  • (no subject)

    Я не смогла нагуглить, когда была изобретена система "домов" в британских школах. Давно, видимо. Что-то мне подсказывает, что никогда…

  • (no subject)

    На 10м году родительских собраний, вспоминая мою школу (входишь, слева бюст Ленина, справа - половину первого этажа занимает раздевалка), до меня…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments