старая зануда (froken_bock) wrote,
старая зануда
froken_bock

Category:
Как не делать опросы о мнении клиентов о предоставленных услугах:

- присылать смс в 7 утра в воскресенье (да, у некоторых клиентов есть пожилые родственники и они никогда не отключают телефон)

- присылать опрос через полгода, после того как клиент был у вас в гостинице. При этом в разгар карантина, когда картинки гостиниц и бассейнов вызывают раздражение

- формулировать вопрос "да, не против" - "нет, не против"

Subscribe

  • "Юрьев день,- говорит,- дождалися. Неужели же я дожила!"

    В декабре при 40 тысячах случаев в день нас отправили в 4-месячный локдаун. Сегодня при 50+ тысячах случаев в день у нас freedom day - выходим на…

  • (no subject)

    Наконец-то у нас стали на улицах оповещать какой сейчас уровень и что можно и что нельзя. Давно пора :). Справедливости ради, на весь славный город…

  • (no subject)

    В Англии ввели трехуровневую систему карантинов. Мы подождали недельку и выставили потомкам Чемберлена свой ответ. Пятиуровневый. При этом не 1-5, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments