Что бы ни начинал рисовать мой младший ребенок - домик, деревья, морду лица..., он ненадолго задумывается .. и покрывает все массой параллельных полосок - рельсами.
Поручик всегда думал о бабах, Петр всегда думает о железной дороге.
****
В русской школе учительница что-то читает или рассказывает. Бла-бла-бла Россия бла-бла.. Лева перебивает: "Россия - это страна, где живут бабушки и дедушки".
**
Если бы Лева учился в российской школе, у него бы отлично получался фонетический анализ. Когда он пишет один (мы обычно садимся в разных комнатах, а Петр играет почтальоном), то е- всегда йэ, ю - йу и т.д.
Зато в английском проблемы. Он быстрее всех в классе складывает слова из букв. Тхе - и т.д.