старая зануда (froken_bock) wrote,
старая зануда
froken_bock

Шашечки или ехать..

British airways, это багаж. Багаж, это British Airways...

Я - самая умная. Поэтому по дороге в отпуск багаж решила в Heathrow перегружать своими силами. Чтобы деду морозу не надо было сидеть в глухой датской деревне и ждать, когда BA соизволит подвезти потерявшиеся по дороге подарки, не говоря уже про халат, посох и зубные щетки...

Багаж мы получили, до другого терминала доехали.. Самолет в Попенгаген(с)* тем временем улетел. Потерялись, в общем, мы сами. Суровый дедушка за стойкой ВА долго выяснял какого черта мы возились с чемоданами, вместо того, чтобы прямо бежать на пересадку. Наглым враньем, что предыдущие 138 раз они наш багаж в Heathrow теряли, его разжалобить почти не удалось. Однако, SAS-ом через пару часов мы таки отправлены были. И мы и чемоданы.

На обратном пути халат и посох деду морозу уже не были нужны. Перегрузку врученных подарков оставили на совести ВА. Прошли почти сутки. "ITEM LOCATED, PENDING CONFIRMATION". Ждем-с. Обманул пилот рейса Heathrow-Edinburgh. Он было уже выгнал моих детей из-за штурвала, отнял у них свою фуражку и запустил двигатель... А потом вдруг обнаружил, что в самолет до сих пор загружен багаж того рейса, который прилетел на час раньше. Сказал, что мы, пожалуй, будем не против, если они сейчас чужое барахло выгрузят, а наше загрузят? Обманул. Загрузили опять что-то не то.

Собственно, пока мы вчера на шаттле ехали по Heathrow и наблюдали за горами чемоданов, у меня закралось сомнение, что там вообще что-то кто-то может разобрать..

А так, вообще, ВА - отличная компания. В эпоху платных бутербродов, на часовом рейсе Эдинбург-Лондон кормят салатом из спаржи с креветками...

___________

* (история не первой свежести) Летела я как-то одна с детьми 0.10 и 3.10 и 100 кг барахла Москва-Амстердам-Эдинбург. Рейс Амс-Мос бехнадежно опаздывал, на пересадку я не успевала и радость от предстоящей ночевки в Амстердаме омрачалась только тем, что запаса памперсов на ночной выгул мальчиков по кварталу красных фонарей, мне явно не хватит... Добрый КЛМ предложил отправить меня SAS через Копенгаген. И тут, единственный раз за всю поездку, старшая крошка впала в истерику: "Не хочу в Попенгаген, хочу в Мастердам, меня там папа ждет." Утихомирить, что папа ждет в Эдинбурге и ему все равно как мы туда попадем, не удалось. Пришлось соврать, что хорошо-хорошо, летим в Мастердам. Если бы не вредная child-free регистраторша, продолжавшая убеждать успокоившуюся было крошку, что летим мы в Попенгаген, а мама просто ничего не понимает, все было бы совсем хорошо...

P.S. ВА ласково сказали, что 24 часа - фигня и раньше, чем через 45 дней сумки не считаются потерявшимися. Пойду-ка я завтра по магазинам, накуплю себе барахла за их счет...

P.P.S. Пока меня по телефону уверяют, что моё барахло отлично себя чувствует в солнечном Лондоне, позвонила какая-то милая дама, которой несколько часов назад привезли наш багаж. А она наш не хочет, хочет свой. Попросила ВА забрать. Подождала. Потом все-таки решила позвонить нам и спросить - хотим ли мы, чтобы наши вещи вернулись в лапы ВА. НЕЕЕЕТТТ!!!!!!!
Tags: travel

• (no subject)

Деточка по некой надобности попросил у GP распечатку своих анализов. Ему сразу все за всю жизнь выдали. Выяснилось, что за 18 лет (включая…

C понедельника у нас заканчиваются почти все ковидные ограничения. И обязательная "социальная" дистанция тоже :((( Справедливости ради, у…

Второй день ходила в центре по магазинам (итог двух дней оффлайн шоппинга - из 5 конкретных вещей, которые я знала, что мне нужны в 3х магазинах, в…