Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

(no subject)

Выдали на работе коробищу антиген-тестов. До сих пор у нас медицинский персонал тестировался дважды в неделю, а среди офисного планктона куча тех, кто еще вообще ни разу ни одного теста на ковид за 15 месяцев не сдавал. Теперь вот не отвертишься... 

(no subject)

Я не нашла оригинальные данные WHO, но BBC на них ссылается, что из 9 эпицентров ковида в европейском регионе, 7 находятся в uk . Моё графство на втором месте! Вот какие мы знаменитые... Я, при этом, по-прежнему, знаю на пальцах одной руки посчитать переболевших людей... Впрочем, личная статистика всегда кривая - я знаю одного человека, голосовавшего за брекзит - это же не повод сомневаться, что по стране их действительно было 52%....




Тьфу-тьфу, красный график пока всё еще отстает от синего.



Посмотрим, что будет после 19го числа, которое Борис официально объявил концом пандемии в Англии - маски и дистанции отменяются.

***

Я, тем временем, получила третий, экспериментальный, микрочип. Плюс к двум вколотым прошлой зимой Пфайзерам в рамках клин.исследования получила сегодня прививку AZ. Заодно проверили, что я точно не болела ковидом. Вот антитела до прививки и после они мне не скажут, к сожалению :(.

Зато очень весело как выглядящий лет на 12 доктор отправляет 48-летнюю тетку делать тест на беременность. Подписала, что обязуюсь в следующие 90 дней никого не рожать. Как говорят мне мои дети "конечно, мамочка, вообще-то я собирался гонять на машине, но раз ты мне сказала, чтобы я не гонял - то теперь я передумаю и гонять не буду!". 
Motherhood

На злобу дня..

Я надеюсь,  что я с годами я становлюсь куда вежливее и терпимее. Учусь хоть как-то принимать чужие точки, углы и окружности зрения.. "Вставать в чужие ботинки". Признавать за людьми право на отличное от моего мнение. И т.д. и т.п. Ну, по крайней мере, пока они это своё мнение выражают вежливо.

А потом сталкиваешься с чем-то - и понимаешь, что на хуй. Есть ботинки, в которые я не хочу вставать, чтобы не пачкаться. И кочки зрения, открывающийся с которых вид, мне просто не-ин-те-ре-сен...

Вот какой вид открывается людям, которые родились в 20м веке, читали, видели, посещали и пр. то же, что посещала я - и при этом они могут сравнить паспорта вакцинации с желтыми звёздами узников концлагерей - я не хочу знать. Я прекрасно понимаю, что к вакцинации может быть разное отношение и это я готова обсуждать. Но приравнивать ограничения для противников вакцинации с убийством евреев, геев, цыган и пр. - нет,  увольте. Я с ними на одном поле справлять нужду не хочу, не то, что стоять в их ботинках. Их кочка зрения, позволяющая сравнивать миллионы истребленных и недопуск откушать в ресторане тех, кто совершенно добровольно выбрал! не делать тест или прививки - имхо, находится за той гранью рукоподаваемости, которую я не готова перейти. И не хочу...

(P.S. У одной моей коллеги есть отличная присказка - not my circus, not my monkey. Вот, по идее, российская борьба с ковидом ко мне имеет такое же отношение. Отсутствие локдаунов и  массовое нежелание прививаться были абсолютно предсказуемы заранее и ни секунды не удивляют - но это как бы не ваше, отъезжантов, дело... Свалили в свои оплоты конформизма (где на фоне 100%-ной вакцинированности пенсионеров в рестораны или пускают или не пускают всех в равной мере), и сидите себе... да. Если бы там не осталось какое-то количество близких людей, которых после пандемии очень-очень-очень хочется увидеть живыми... В заложниках у мудаков, сравнивающих поход в кино с газовыми печами  ) 
kilt

(no subject)

Исследование о том как ковид влияет на мозг (тех переболевших ковидом, у кого до болезни были сохранены в системе сканы мозга, попросили после болезни сделать повторные сканы и сравнили). 

(no subject)

На 5.5 миллионов населения Шотландии сейчас в отделениях интенсивной терапии находятся 4 человека с ковидом.

Господи, как же хочется надеяться, что это действительно свет в конце туннеля, а не просвет перед новым... 
Orange

Asking for a friend.

Люди добрые и умные..

Что значит результат анализа:

"Коронавирус SARS-Cov2, AT IgG к RBD домену S-белка   = 1646.5+  AU/ml

нормальное значение написано <49


(вроде не болел. Несколько месяцев назад привился двумя дозами Спутника)
DECISIONS.

"Предупреждение завоза", my arse..

"В соответствии с решением оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ с 00:00 мск 15 апреля 2021 года до 23:59 мск 1 июня 2021 года временно приостановлено регулярное и нерегулярное пассажирское авиасообщение между РФ и Великобританией".

Также Великобритания - единственная страна, по прилёту из которой, в РФ действует 14-дневный карантин , от которого не освобождают никакие тесты.


На сегодняшний день в Великобритании самая высокая в Европе доля вакцинированного населения (число уколотых вакцин на 100 чел. примерно в 6 раз выше, чем в РФ) и одна из самых низких, тьфу-тьфу, статистика случаев в Европе. То есть с Германией, где сейчас 141 случай на 100 тыс населения (тоже низко, но...) авиасообщение возобновили, а с uk (где 15) - закрыли.

Угу, угу, "предупреждение завоза инфекции", на голубом глазу... Сообщение и так было несколько странным (аэрофлот продавал билеты из Москвы в Лондон,  а обратно работал только на "вывоз" граждан), но хоть какое..
DECISIONS.

(no subject)

Я несколько раз сталкивалась с тем, что люди, работающие в клин.исследованиях, не то, чтобы прямо скрывают, но не афишируют этот факт. Типа, не хотят на негатив нарваться. Считала, что у них паранойечка.

Сегодня на полном серьезе от нескольких людей прочитала версию, что раз Pfizer начал испытывать вакцины от ковида на детях, начиная с 6 месяцев - это он в детдомах делает... 

В 2021м году американская компания, планирующая получить лицензию на применение вакцины по всему миру (включая проверки FDA, EMA, MHRA и т.д.) колет экспериментальную вакцину "в детдомах".... Может и правда не стоит распространяться о том, где я работаю и как мы там пьём кровь младенцев.. 

(no subject)

Меня уже год занимает вопрос - а что, алкоголь через кожу в кровь-то попадает?

А то за рабочий день я бессчетное (не меньше сотни иной день) число раз руки алкоголем протираю - положено протирать, входя в каждое помещение госпиталя, после каждой дверной ручки, при использовании общей оргтехники и т.д. И, да, судя по тому, что за год, среди ходящих фул-тайм на работу сотрудников онкоцентра я знаю всего пару человек, переболевших ковидом - все эти меры действительно работают...

Но вот за руль-то мне к концу рабочего дня садится еще можно после всего этого количества трансдермального алкоголя? :)))) 
DECISIONS.

(no subject)

За пару лет до пандемии наше дорогое правительство голосовало не поднять ли зарплату медсестрам. Они посовещались и решили, что нафиг. Ну правда, ну кто идет в медсестры ради денег?

Зато то же правительство всё прошлое лето полным составом каждый четверг в 7 вечера выходило на крыльцо своих особняков и хлопало. Медсестрам от этого было тепло и на сердце приятно.

Это я сегодня утром на подходе к работе застала как несколько мужиков выталкивали из накопившегося за ночь сугроба 20-летний малолитражный хэтчбег одной из ночных медсестер. У нас снегопад и полный $£@ец на дорогах и те машины, которые могут себе позволить key workers типа медсестер, санитарок и пр., в такую погоду ездить не умеют... При этом я уверена, что, сломай сегодня какой министр ножку, катаясь с детьми на санках, он приедет на своём Chelsea Tractor в ближайший госпиталь и будет ожидать увидеть там полный комплект медперсонала, не взирая на ковид и пургу. Он же похлопал медсестрам...

(Зарплата "обычной" медсестры у нас - от 25100. После вычета налогов это £20729 в год. Для сравнения - максимум пособий по безработице, который сейчас установлен - 20-23000, и он не облагается налогом. В лондоне тот же разряд зарплаты равен £29888. Это £23966 на руки. Для лондона это еще хуже, чем 20К у нас.)

Уверена, после пандемии медсестрам где-нибудь поставят памятник. Или парочку. И еще похлопают.